
Просто не могу, не оставить отзыв! Сегодня решила купить стерильную машинку, решила поехать в Эльдорадо, т.к. постоянно обслуживаюсь в Новосибирске у них. Взяла знакомого с собой, думая о том что надо будет грузчиков. Когда зашли в магазин, к нам ни один продавец не подошёл, все как мыши спрятались, тут мой знакомый пригласил продавца Тарбахова Михаила Владимировича, чтоб продали машинку, я у продавца спрашиваю приценяясь есть ли еще по такой цене машинки, он хватает ценник с машинки и бежит к компьютеру уже оформлять и поднимает руку пальцем говорит вот там, где тамм! Я была удивлена, что продавец не заинтересован в продажах. Мой знакомый решил ее посмотреть, в нижней части машинки есть крышка и она немного выпирала, т.е. она не была до конца закрыта, мой знакомый ее открыл и открутив слив побежала вода, продавец убедил, что у все так, я проверила у соседней машинки-да действительно вода шла. Тут мы решили закрыть крышку на покупаемой машинке, не тут-то было, она не закрывается, продавец по ней стукнул еще несколько раз, и обнаружилось что там сломана одна защелка, после чего продавец начал нас обвинять, что мы сломали, так если когда я проходила и видела что выпирает крышка, только я не знала что она открыта просто, тут он с нами начал огрызаться, что дороже вы бы не купили, ни в тему, хотя речь шла об этой стиралке. Моему терпению пришёл конец, я приглашаю руководителя, потом как оказалось пришел администратор. Я прошу посмотреть камеру, админ уходит, я же жду что меня пригласят посмотреть по камере, ни тут то было, администратор даже не соизволила меня пригласить, пришла и сказала там ничего не видно, тут продавец начинает катить бочку, что мы сломали, начинается ругань, админ стояла молчала потом решила его успокоить и говорит я своему продавцу верю, а вы врёте, ЛЮДИ МЫ ЖИВЕМ В каком веке? Где это видано, чтоб так руководитель разговаривал. Просто хамство! Просто хотелось бы надеяться, что руководство есть там нормальное и примут меры в отношении продавца и администратора, бейджиков я не увидела.
12 января 2015 г.Здравствуйте! Хочу работать у вас и стать лучшим продавцом, вам нужны продажи, мне нужен результат!
9 августа 2014 г.Качество обслуживания покупателей в магазине г. Нерюнгри отвратительное... И какое же резюме надо сочинить соискателю, чтобы его с руками и ногами взяли на должность директора филиалом. У ныне действующего директора г. Большакова амбиции зашкаливают, а воспитания ноль! Видимо, чем мельче сошка, тем больше в ней хамства! Не свое он место занимает.
24 января 2014 г.Честно говоря до пожара все устраивало и цена, и ассортимент. Но потом цены стали бешеные, ассортимент очень скуден как при СССР. Заходил 3-и раза приценивался в итоге шел обратно и покупал все в дорогих магазинах, но намного дешевле, очень разочаровался, больше точно туда не затащите никакими скидками, даже 90% напишите не пойду. По сравнению с ценами в интернете переплаты минимум 100%.
26 октября 2013 г.Здравствуйте. Кто конкретно отвечает за товар, который был заказан на складе Эльдорадо. По телефону сообщают, что отвечает кладовщик, но он то в отгулах, то в отъезде. И кроме него никто не может это сделать. А по телефону отвечают, чтобы позвонили попозже.
25 июня 2013 г.Хочу совершить в вашем магазине покупку (холодильник, стиральная маш., СВЧ, TV, ноутбук, нетбук,..), в общем список большой и сумма тоже. Интересует только один вопрос: Я живу в городе Тында, 4 часа от Нерюнгри на авто, я могу удаленно оплатить товар и как-то с вами порешать вопрос с доставкой до Тынды? Вы работаете с транспортными компаниями, например Тройка ДВ. Вы пакуете, Я оплачиваю и встречаю грузовик в Тынде? Это возможно?
14 июня 2013 г.Все отлично! Цены самые лучшие, (у конкурентов то же самое, но в разы выше) я и вся моя родня берут технику исключительно в Эльдорадо и не ломается просто обращаться надо с ней с пониманием и читать инструкцию, тогда всё будет "ГУД").
15 марта 2012 г.Добрый день. Прошу написать стоимость кастрюли с антипригарным дном, я была в Нерюнгри 12 января в магазине Эльдорадо, но эти кастрюли были еще не оприходованы, хочу заказать, наша машина едет 17 в Нерюнгри. Спасибо, Ирина Алдан.
13 января 2012 г.Может стоит уволить продавцов-консультантов и сделать самообслуживание, у нас покупатели реально знают больше, чем они.
5 января 2012 г.В вашем магазине не хватает уважения к покупателям в нерюнгринском отделении Эльдарадо, иногда складывается впечатление, что находишься на барахолке. ТО сложно найти продавца, если нашел то он с трудом разбирается в технике, которую продает (лишь бы продать). Очень много товара с дефектом, ощущение что его разгружаю без грузчиков с самосвала. А если все же что-то выберешь себе, то пока оформишь покупку, можно глубокую старость встретить. А про доставку вообще отдельный разговор, обещают в один день привести, а на деле извините сегодня не получилось. В общем печальный магазин.
20 июля 2011 г.9 июля 2011 г. пришла покупать холодильник для автомобиля, за 2 дня до этого приходила для начала на цены посмотреть, присмотрела один за 4299 на него скидка как раз была (старая цена была 5099), когда же я обратилась к продавцу за покупкой, мы уже почти собрались его проверять, он взял ценник и пошел куда-то, приходит и говорит извините мол, а его цена изменилась, он теперь стоит 5299. Я была в шоке честно говоря, почему цена скакнула выше старой цены, я тогда задала вопрос почему же ценники не поменяли на что сотрудники сказали мол у нас работы много, мы не успеваем их менять и покупателей много. На самом же деле покупателей было, очень мало никаких очередей за покупками не было и за несколько дней, что не возможно было поменять ценники ведь я перед этим за несколько дней вперед заходила на цены посмотреть, а уже 9.07.2011 конкретно шла с целью покупки холодильника. И ответьте, пожалуйста, что это за бардак такой у вас творится?
11 июля 2011 г.Добрый день! Мне 16, я ищу работу грузчиком, оплата ежедневно. Работать буду с 16-18 июня.
17 июня 2011 г.Доброго времени суток! Неоднократно были с мужем в нерюнгринском салоне Эльдорадо, впечатления только положительные. Проживаем в г. Тынде, Амурской области. Могу с уверенностью сказать, что крайне не хватает Вашей торговой точки в нашем городе. Для предпринимателей Вы были бы стимулом пересмотреть цены на бытовую технику, а для покупателей островом исполнения желаний, где каждый смог бы выбрать необходимое как по вкусу, так и по разумной цене. Особенно радуют масштабные скидки на различные группы товаров, именно это и побудило меня написать Вам. Когда планируется ГРАНДИОЗНАЯ СКИДКА на нотбуки?! P. S. Достойная компания, отличные сотрудники. Молодцы ребята. Заоблачных Вам высот. С уважением, семья Пономарёвых.
13 августа 2010 г.